Технический центр «БАСТИОН» более 10 лет занимается поставками, монтажом и техническим обслуживанием систем безопасности. Устанавливаемые нами охранно-пожарные системы, контроля и управления доступом, звукового оповещения, видеонаблюдения, электронные проходные, системы защиты от краж, автоматические ворота, аудио и видео домофоны разработаны с учетом современных требований к обеспечению долговременной безотказной работы. Мы отбираем самые современные и совершенные системы, проводим на своей технической базе тестирование, имитируя самые сложные режимы работы. Когда оборудование показало достаточно высокий эксплуатационный уровень мы рады предложить его нашим клиентам. Практически все оборудование, поставляемое нашей фирмой, имеет встроенные микроконтроллерные подсистемы самодиагностики, что позволяет в случае отказа достаточно быстро полностью восстановить работоспособность всей системы. Мы подтверждаем заводскую гарантию и даем свою до трех лет на монтажные работы.
В процессе эксплуатации в системе любого уровня сложности неизбежно накапливаются незначительные ошибки, которые через некоторое время могут нарушить нормальное функционирование системы, или привести к ее отказу, также периодически возникает необходимость в дополнительной настройке и регулировке оборудования.
Для решения задач по ремонту и обслуживанию, нами создан отдел обслуживания. Основной задачей отдела является поддержание в исправном состоянии в течение всего срока службы любой системы безопасности путем периодического проведения профилактических работ, контроля технического состояния оборудования и устранения неисправностей. Отдел обслуживания так же выполняет работы по восстановлению работоспособности систем, как на месте нахождения оборудования, так и на своей технической базе. Для выполнения этих задач организована диспетчерская служба, которая ежедневно (без выходных и праздничных дней) КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам 33-11-23 , 33-13-23, 33-16-66, 33-16-61 принимает и регистрирует заявки на ремонт. По заданию менеджера, высококвалифицированные и опытные инженеры в короткий срок выезжают на объект, проводят диагностику и устранение неисправностей, а при невозможности устранения неисправности на месте производят демонтаж оборудования для проведения ремонта в условиях технической базы. При наличии договора наши специалисты в особо сложных случаях установят подменное оборудование, из специально сформированного обменного фонда, пока отказавшее будет ремонтироваться, при этом работы будут выполняться даже в выходные и праздничные дни силами дежурного инженера с 8-00 до 24-00. По условиям договора на техническое обслуживание инженер ежемесячно проводит диагностику, чистку и настройку системы, если при этом будет выявлено даже незначительное отклонение в функционировании оборудования, то будут проведены предупредительные ремонтно-восстановительные работы.
Заключение договора на техническое обслуживание позволит иметь всегда исправно работающую систему в течение всего срока ее службы. Вы будете уверены, что система безопасности безотказно и без перерывов в работе будет служить Вашему спокойствию и благополучию.